english
          




-


-

28.08.15 Осенний Кавказ 2015!!!

10.06.15 Открыт прием заявок в Швецию - СПЛАВ и РОДЕО!!!

06.06.15 Открыт прием заявок на слаломные каналы в ЧЕХИИ!!!

23.02.15 Открыт прием заявок в НОВЫЙ СОНЧ!!!

 

  2012

" " 2012

:

  07.07.2017 *

  07.07.2017 -

  III

 

 

 - 2017

  +

 

1-37

news

about club

 

Alexey Shishkov founded a club in November 2000. It is a part of a Group of Companies' Three Elements which includes children's youthful sports school Three Elements, dive center, sports store and a restaurant located on Sokol station.

 

 The number of people during the first season did not exceed 15 people. As well as today the trainings were carried out in a swimming pool Izmailovo and the base Burevestnik under supervision of Alexey Savinov and Dmitry Monakin. In spring the Three Elements went out for the first time and rented the bus LIAZ for this purpose. During May holidays the four rivers were done Polomet', L'nyanaja, Raguzha. The trip was finished on the river Msta where almost all the members of the club appeared before public having given rise to both interest and criticism.

Photo: Our first trip

 

In summer the training process was continued on the river Skhodnya. In early September we bought a minivan Ford Transit. That fact made a good start for our big trips. The first trip was to the autumn Caucasus (Kuban', Zelenchuk, B. Laba, Belaya). The members of that trip were people who still continue their trainings in the club, travel with our club and are its  most active members: Nataliya Korneeva, Ruslan Korotaev, Alexey Khizhnyakov, Sergey Markelov, Alexey Novikov, Vasiliy Anikushin.

 

Starting from a new winter season a primary kayaking school resumed its lessons. A new direction rodeo on smooth water - was opened for those who already had an experience in kayaking. The instructor of this direction became not unknown Doctor. In November a future pro-rider of Three Elements Dmitry Danilov (Mityaj) joined the club as well as such persons as Sosonkin Andrey together with Yurets, Ilja Klochkov, Sergey Ananjev. One more event, which was not less important for us rather than a bus purchase, happened the same winter. We started a Camper's building on Burevestnik.

Until that moment we did not have a clubhouse of our own and after trainings we had to run to our places or hang around. The clubhouse, where we   -2 now gather all together after trainings, have tea, watch video, communicate, where new ideas and plans arise was built by the members of the club under strict Ruslan's supervision. Once we got a new clubhouse where we could meet during our free time, our team united even more closely and the main club life started there.

 

We had big plans and hopes for a rafting season 2002. The number of trainees was constantly increasing. We started to participate in boating technique events, proposing a team of students of Three Elements together with the instructors. The excellent results were reached during a spring training visit to Yuzhny Bug, where people really improved their skills. By that time we already used to travel by two buses The same year in summer the most outstanding members of the club decided to do serious rivers for the first time. It was Norway, which gave us many new impressions, enthusiasm from a quantity of various rivers and first waterfalls. But there were also disappointments. Norway had showed us that we had to train much more and we continued our trainings.

 

  - The trainings on Skhodnya alternated with going out to rapid water. The beginners had quite a lot of water on Shuya where they were working through the Eskimo roll and got their first fun from a surfing on a wave. In autumn we again chose the Caucasus as a test trip the rivers Belaya and then Mzymta. The upper parts were chosen for pro-riders and a training rafting on mud rapids was good for those who were less experienced. That time Dimon Romashkin was already with us. Today he is the best coach of our club. Thanks to his program in a swimming pool, rowing swimming pool and on a slalom track he has brought up very strong and respect deserving sportsmen and kayakers of our club.

The same autumn Alexey Shishkov did the waterfall Akh-TSU on Mzymta. That gave us a new stimulus for trainings and opened new horizons for beginners.

 

And again the winter season. Rodeo school continues working (the instructor is Alexander Mikhelev). Dimon is brining up his beginners and the old members of the club have got a new interest canoe polo. Unfortunately this kind of sport was wrongly forgotten in Russia. It was not clear how to organize the training process for quite a long time. But Alexey Shishkov and the club's members who got involved into this interesting sport began to work it out in real earnest.

In February 2003 the team of the club organized an expedition to one of the most remote spots of our planet New Zealand. There was a film shot about this trip full of interesting and dangerous rafting, the most beautiful views and wonderful nature. The members of this expedition became Shishkov, Klochkov, Korotaev and Oleg Golovkin. The Real Taste of Kiwi differs from a popular today kayak videos. This is a peculiar report, which can be treated as a handbook for those who will decide to visit New Zealand.

 

The plans for spring-summer were much more extensive rather than in previous years. Volgusha, Msta, Yavan' in April, Teberda, Amanauz, Aksaut, Zelenchuk, Laba during May holidays 47 people and five minivans in number. Shuya, ,  2003Losevo (the first place in mixed crews, the second place in double catamaran, the third place in canoe polo tournament). And then again there was Norway, which showed us how much the guys improved their skills in comparison with the last year.

 

In Norway in 2003 we were met by difficult rapid rivers, several waterfalls as well as the well-known rapids Tunnel , -Drop. Alexey Shishkov, Ruslan Korotaev, Vasily Anikushin, Mikhael Panteleev and Mikhael Matrosov did the rapids in the underground tunnel. Before that moment only not numerous foreign rafters and the most experienced and strongest Russian extreme men subjugated it. We should note that the girls who used to go in for kayaking even less than one year also jumped from seven meters waterfalls. It was their first time when they did such big waterfalls.

 

 :)Summer and autumn were full of trips and travels, competitions and rodeo weekends. The interest to canoe polo is growing. Eugene Senner translated the international Game's Rules. Today canoe polo is on the rise and one of the most promising directions of the club. In December 2003 the Three Elements organized and hold the First Open Championship of Russia in canoe polo. The teams from Moscow, St. Petersburg and Belarus' took part in that Championship.

 

The administration and members of the club continue working out the training plan under support of our foreign friends. The member of the Dutch national team Robert Aitken had played an important role in developing of our canoe polo. During his visit to Moscow he continued his trainings in our club and directed the training process to a proper channel. In January 2004 a judging seminar was organized. The examiner was Frits Jagger, the President of the International Federation of Canoe Polo, who came to Moscow especially with this purpose. Twelve people from different Moscow clubs got their certificates.

 

Today the Three Elements numbers about 100 active club members. The training process is in full swing. In winter it includes two trainings a week (a swimming pool and rowing swimming pool). Beginners are trained how to do the Eskimos roll by all means and also learn a correct rowing. A gym and football are also at their disposal. For those people who are trained for the second year and more there are trainings of rodeo elements on smooth water, canoe polo and also rowing swimming pool where they continue their trainings and work through the straight and other kinds of strokes, speeding up and where they get more serious load rather than beginners. In spring and summer there are also two trainings a week but on the open water. The beginners learn how to run their boats on a slalom track, and more experienced trainees prepare themselves for boating technique competitions, slalom events and also for serious rivers' subjugations. The active trainings in canoe polo are carried out on a special area. We should also note that starting from autumn in 2003 we've got rid of a problem with a short daylight period in April and October. A slalom track and area for canoe polo were equipped with illumination, which gave us an opportunity to have trainings according to our regular schedule in spite of the fact that nights are coming down very quickly.

 

And all this is done to get ready for a new extreme season for the sake of which we train. After some years it's getting clear that rowing, canoe polo and rodeo are good instruments to learn how to operate a boat and understand water.

 

The club has a sports team representing Three Elements at competitions, two strong canoe polo

teams and also an extreme team which is ready to travel around the world and subjugate various rivers. Ex students became assistant instructors.

 

The club provides a trainee with a kayak, paddle and petticoat for trainings. There are two trainings a week under instructor's supervision. We also guarantee an extensive plan of events, trips where the experienced instructors always keep an eye on how people do the rivers.

 

  We mainly travel by buses, which are specially equipped to take people and their boats from one river to another one. Generally there's a space for nine people in a bus and for the same quantity or in case of need even more boats.

If you want to achieve a real progress in kayaking, travels and rafting on rapid water, if you want to meet interesting people you are welcome to the club Three Elements! Here you will get a valuable sports life and a good company for trainings and travels.

 

If everybody starts going in for kayaking the world will become even better!

 

 


    :    - ,   Kayaknroll.ru

на главную
на главную
+7 (495) 125-33-97      +7 (903) 119-54-58
 

русский
english
          о клубе
сотрудники
состав
направления
вопрос-ответ
контакты

магазин
спорт
туры
фото-видео
разное
форум

горячие новости клуба

 26.06.2017 Собрание по туру в Швецию!
 22.06.2017 НОВЫЙ СОНЧ в сентябре!
 21.06.2017 ШАНЯ РИВЕР - 2017!!!
 21.06.2017 ВЗНОСЫ за июль!!!
 20.06.2017 Летние слаломные сборы в Чехии! Прием заявок!

правила

  Правила хранения личных лодок в эллинге и бассейне

  Правила пользования клубным компьютером

  Правила жизни на базе "Буревестник"

расписания

Расписание тренировок на зимний сезон 2016-2017

календарь событий

План мероприятий спортивного клуба "Три Стихии" на сезон 2017

ближайшее событие:

  07.07.2017 *Обучающий трип по порогам Петиальвена ШВЕЦИЯ

  07.07.2017 Родео-лагерь в Швеции

 Кубок России по кануполо III тур

 Окуловский слалом

 Международные соревнования по кануполо в Тракае

 Шаня-Ривер 2017

 Сияк тур по Ладожским шхерам + каналы Питера

 Выезд выходного дня в Окуловку

фотогалерея

image024

главная

о клубе

 

Клуб был основан в ноябре 2000 года Алексеем Шишковым и является частью "Группы компаний "Три Стихии", куда входят ДЮСШ "Три Стихии", дайвинг-центр, кавказспортивный магазин и ресторан на Соколе.

первый походВ первый сезон количество членов клуба не превысило 15 человек. Занятия, также как и сегодня, проводились в бассейне "Измайлово" и на базе "Буревестник" под надзором Алексея Савинова и Дмитрия Монакина. Весной состоялся первый большой выезд "Трех Стихий" на арендованном автобусе "ЛИАЗ". За майские праздники было пройдено 4 реки: Полометь, Льняная, Рагужа и закончен маршрут на Мсте, где клуб почти в полном составе впервые предстал перед общественностью, вызвав и интерес, и критику. Фото первый поход

Летом тренировочный процесс продолжился на Сходне, а в начале сентября появился "Форд Транзит", благодаря чему открылся счет нашим большим путешествиям, первым из которых был осенний Кавказ (Кубань, Зеленчук, Б.Лаба, Белая). Участниками того тура стали люди, которые, в основном, и сейчас продолжают тренироваться, путешествовать ипервый кавказ составляют актив: Наталия Корнеева, Руслан Коротаев, Алексей Хижняков, Сергей Маркелов, Алексей Новиков, Вася Аникушин.

строим домС начала нового зимнего сезона вновь заработала начальная школа каякинга, а для тех, кто уже имел опыт, было открыто направление родео на гладкой воде, инструктором которого стал небезызвестный Доктор. В ноябре появился будущий прорайдер "Трех Стихий" Дмитрий Данилов (Митяй), а также такие личности как Сосонкин Андрей в паре с Юрцом, Илья Клочков, Сергей Ананьев. В ту же зиму произошло еще одно событие, не менее важное, чем покупка автобуса - началось строительство Домика на "Буревестнике".

До этого момента мы не имели собственного помещения, после занятий разбегались по домам, мыкались, в общем, как могли. Клуб, в котором мы сейчас собираемся после тренировок, пьем чай, смотрим видео, общаемся, где у нас рождаются пластроим дом -2ны и идеи, был создан членами клуба под строгим руководством Руслана. С появлением помещения, где можно было встречаться и в свободное время, коллектив еще больше сплотился, там закипела основная клубная жизнь.

 


На сплавной сезон 2002 года были большие планы и надежды - количество тренирующихся увеличивалось, мы начали принимать участие в соревнованиях по ТВТ, выставляя команду учеников "Трех Стихий" совместно с инструкторами. Отличные результаты показал весенний тренировочный выезд на Южный Буг, где заметно повысился уровень людей. Тогда мы уже путешествовали на двух автобусах… Летом того же года ярчайшие представители клуба собрались, чтобы впервые первая Норвегиявыехать сплавляться по серьезным рекам. Это была Норвегия, которая подарила море новых впечатлений, восторг от количества различных рек, от первых прохождений водопадов. Были и разочарования. Норвегия показала, что нужно больше и больше тренироваться, что мы и продолжили делать.

 

Тренировки на Сходне перемежались с выездами на бурную воду, немало водички попили на Шуе новички, где они точили эскимос и получали первый фан от серфа на валу. Осенью в качестве зачетного похода снова был выбран Кавказ - Белая, а затем Мзымта. Для "прорайдеров" это были верхние участки, а для менее сильных на пользу пошли тренировочные сплавы по Селевым порогам и т.п. Тогда с нами уже был Димон Ромашкин - на сегодняшний день лучший тренер. Благодаря своей программе в бассейне, гребной яме, на слаломной трассе, воспитал по-настоящему сильных и достойных уважения спортсменов и сплавщиков нашего клуба.

Шишков проходит Ах-ЦуТой же осенью Алексеем Шишковым был пройден водопад Ах-ЦУ на Мзымте, что дало новый стимул для тренировок, и начинающим каякерам были раскрыты новые горизонты.

 

 

И снова новый зимний сезон. Продолжает работать школа родео (инструктор Александр Михелев), Димон растит новичков, а у старожилов появляется новый интерес - Кануполо. К сожалению, этот вид спорта в России был незаслуженно забыт, как правильно организовать тренировочный процесс оставалось непонятным Новая Зеландиядолгое время, но этим вопросом вплотную занялись Алексей Шишков и члены клуба, неравнодушные к судьбе этого зрелищного и интересного спорта.

Новая ЗеландияВ феврале 2003 года команда клуба совершила экспедицию в одну из самых отдаленных точек планеты - Новую Зеландию. Об этом путешествии, полном интересного и опасного сплава, красивейших видов, чудесной природы, в котором участвовали Шишков, Клочков, Коротаев и примкнувший к ним Олег Головкин, был снят фильм, вышедший на кассетах. "Реальный Вкус Киви" отличается от популярного сейчас каяк-видео. Это своеобразный отчет, который послужит пособием для тех, кто решится на поездку в Новую Зеландию


 

Планы на весну-лето более обширные, чем в предыдущие годы. Волгуша, Мста, Явань в апреле, Теберда, Аманауз, Аксаут, Зеленчук, Лаба на майские в количестве 47 человек и пяти микроавтобусов. Кавказ, весна 2003Шуя, Лосево (первое место в смешанных экипажах, вторые в катамаранах-двойках, третье место в турнире по кануполо!), а потом снова Норвегия, которая показала, насколько вырос уровень ребят даже по сравнению с прошлым годом.

 

В Норвегии-2003 нас встречали норвегия, Тунель-Дропсложные реки, несколько водопадов, а так же известный порог Tunnel Drop. Алексей Шишков, Руслан Коротаев, Вася Аникушин, Михаил Пантелеев и Михаил Матросов прошли порог девченки :)в подземном тоннеле, до этого покоренный лишь немногочисленными зарубежными сплавщиками и сильнейшими российскими экстремалами. Надо отметить, что свои первые семиметровые водопады прыгнули и девушки, отзанимавшиеся в клубе менее года.

 

 

 

кануполоЛето и осень были полны поездок и путешествий, соревнований и родео-выходных. Растет интерес к Кануполо. Евгений Сеннер перевел международные Правила Игры. На сегодняшний день кануполо находится на подъеме и является одним из самых перспективных направлений клуба. В декабре 2003 года "Тремя Стихиями" был организован и проведен Первый Открытый Чемпионат России по кануполо, где принимали участие команды Москвы, Санкт-Петербурга и Беларуси.

 

Над разработкой тренировочного плана продолжают трудиться руководство и члены клуба при поддержке зарубежных друзей. Немаловажную роль в нашем кануполо сыграл член сборной Голландии Роберт Айткен, который во время своего пребывания в Москве продолжал свои тренировки в нашем клубе и тем самым направил тренировочный процесс в нужное русло. В январе 2004 года был организован семинар по судейству, и экзамен принимал специально приехавший в Москву Президент Международной Федерации Кануполо Фриц Джагер. 12 человек из разных московских клубов получили сертификаты.

На сегодняшний день "Три Стихии" насчитывает около ста действующих членов клуба. Тренировочный процесс кипит. Зимой это две тренировки в неделю (бассейн и гребной бассейн). Для новичков - обучение эскимосскому перевороту всеми способами и постановка правильной гребли, тренажерный зал, футбол. Для второго и более годов - обучение элементам родео на гладкой воде, кануполо и также гребной бассейн, где продолжается обучение прямым и управляющим гребкам, ускорения и более серьезные нагрузки, чем у новичков. Весной и летом также две тренировки в неделю, но уже на открытой воде. Новички учатся управлять лодкой на слаломной трассе, а более опытные - уже работают со временем и готовятся к соревнованиям по ТВТ, слалому и серьезным покорениям. Продолжаются активные тренировки и по кануполо на специально оборудованной площадке. Надо отметить, что с осени 2003 года исчезла проблема короткого светового дня в апреле и октябре - слаломная трасса и канупольная площадка были оборудованы освещением, что дало возможность тренироваться по обычному расписанию, несмотря на быстро наступающий вечер. Это было настоящим прорывом.

И все это - подготовка к экстремальным сплавам нового сезона, ради которого мы и тренируемся. С годами становится ясно, что и гребной слалом, и кануполо, и родео являются хорошими инструментами для владения лодкой и понимания воды.

Клуб имеет спортивную команду, представляющую "Три Стихии" на соревнованиях, 2 сильных состава в кануполо, а также экстремальную команду, готовую путешествовать и покорять. Бывшие ученики становятся ассистентами инструкторов.

Клуб предоставляет каяк, весло и юбку для тренировок, обеспечивает две тренировки в неделю под руководством тренера, обширный план мероприятий, поездок, путешествий, сплавов, которые также проводятся под неусыпным вниманием опытных инструкторов.

автобусы в НорвегииМы путешествуем, в основном, на автобусах, которые специально оборудованы для того, чтобы комфортно возить с речки на речку каякеров и их лодки. Как правило, автобус вмещает 9 человек и столько же, а при необходимости и больше, лодок.

Если Вы хотите реального прогресса в каякинге, путешествий и сплавов по бурной воде, знакомства с интересными людьми - добро пожаловать в "Три Стихии"! Здесь Вам обеспечат полноценный спортивный сектор Вашей жизни и хорошую компанию для тренировок и путешествий.


Если все будут заниматься каякингом - мир станет только лучше!

 

 

статистика

Все о бурной воде

наши друзья


Окуловский Слаломный Канал Академия Белой Воды ЭКОТУРСЕРВИС: походы в Карелии - отдых, путешествия и приключения Kayaknroll.ru Гималайский Клуб Рафтеров и Каякеров России Клуб водного туризма