Положение о спортивной, кулинарной и творческой части Азимута 2018.
Формат мероприятия
Веселое командное времяпровождение с элементами водного и сухопутного ориентирования.
Старт
С 10:30 выдача маршрутов, в 11:00 общий старт команд.
Всем командам, стартовавшим после 11:00, фиксируется время старта, равное 11:00.
На старте команда получает маршрутный пакет, в котором содержится:
- инструкция по ориентированию
- карта местности масштаба 1 : 25 000 (т.е. в 1 см карты – 250 метров местности)
- таблица контрольных пунктов (КП)
- таблица поправок
- телефон для экстренной связи с Андреем Корнеевым.
Финиш
По окончанию маршрута, но не позже времени закрытия финиша.
Финиш закрывается в 17:00 путем запуска сигнальной ракеты. Опоздавшие будут отправлены в конец турнирной таблицы в очередь таких же опоздавших. Время финиша фиксируется, когда команда в полном составе покидает плавсредства и подходит к судье.
Место старта и финиша
Это одно и то же место, а именно – угол беседки на берегу, c наклеенным на ним КП «00». Остальные КП размещены на различных характерных объектах местности.
Внешний вид КП
Бумажная карточка размером 15 см х 21 см (половина листа А4), разделенная по диагонали на две части: левая верхняя часть белая, нижняя правая часть красная.
Обозначение КП – двузначное число от 01 до 99.
На некоторых КП кроме номера присутствует стилизованное изображение фотоаппарата – это «фото-КП», для зачета взятия которого команда должна предоставить на финише фото всех членов команды (за исключением фотографирующего) на фоне КП. Номер КП должен быть ясно различим на фото. В случае непредоставления фото таких КП на финише – они считаются невзятыми, и штрафуются +50 минут за каждое непредоставленное фото.
Процесс ориентирования
Стартовый КП нанесен на карту. Местоположение остальных вам необходимо рассчитать самостоятельно и нанести на карту, и только после этого вы сможете их найти. Подробно процесс расчета азимута и расстояния до очередного КП описан в инструкции, которая будет опубликована в среду 24 октября на сайте «Три Стихии» , а также выдаваемой командам на старте.
Для успешного ориентирования крайне желательно иметь с собой карандаш (или иной пишущий предмет), транспортир, линейку, компас. Калькулятор также может оказаться полезным.
В случае, если вы не смогли найти КП на местности (кто-нибудь унес, ветром сдуло, снегом замело, злобные животные сожрали и т.п.), то для того, чтобы продолжить свой маршрут, вам придется «вскрыть» SOS-пакет. Для этого запустите браузер своего телефона/смартфона, и откройте страницу по адресу sos.tristihii.r…, где введите в соответствующие поля формы номер вашего маршрута, порядковый номер КП, которое вы не можете найти, пароль от маршрута, и нажмите кнопку «SOS».
Пароль маршрута будет указан в уже упомянутой инструкции, получаемой каждой командой на старте.
«Вскрытие» каждого SOS-пакета фиксируется сервером и «награждается» штрафными минутами при подсчете результатов (+50 минут).
В случае экстренных и непредвиденных ситуаций, связанных с прохождением спортивной части связывайтесь с Андреем Корнеевым, более известным как «Борода» по телефону, который Вы получите на старте.
Сухопутная часть
По прибытии в берлогу Бабаюшки Майкла (КП начала сухопутной части) команда разделяется, оставляя двоих членов команды в заложниках у вышеозначенного персонажа.
Оставшаяся часть команды получает отдельную карту сухопутной части и продолжает поиски КП, нанесенных на эту карту на суше. Все эти КП являются не обязательными для взятия, но взятие каждого приносит несколько бонусных минут, которые вычитаются из общего времени прохождения всего маршрута командой. Количество бонусных минут за взятие каждого КП сухопутной части, указывается в легенде, которую команда получает вместе с дополнительной картой.
Оставшиеся у Майкла участники сражаются за честь команды в активных конкурсах. Каждой команде засекается время выполнения конкурса. Время выполнения всех конкурсов суммируется. Команда, затратившая наименьшее количество времени на выполнение заданий, считается победившей.
Данное участие премируется таким образом:
Команда, занявшая 1 место у Майкла награждается бонусом в N минут, где N — общее количество команд-участников Азимута.
Команда, занявшая 2 место у Майкла награждается бонусом (N-1) минут.
Команда, занявшая 3 место у Майкла, награждается бонусом (N-2) минут и так далее.
Команда, не принимавшая участия в конкурсах у Майкла получает 0 бонусных минут.
В случае, если в активных конкурсах участники от нескольких команд заняли одинаковые места (набрали одинаковое число баллов), механизм расчета бонусов команд не изменяется (т.е. если первое место в активных конкурсах у трех команд – все три команды награждаются бонусом в N минут, и т.п.).
Полученное бонусное время вычитается из общего зачетного времени всей дистанции.
Конкурс на самое креативное ФотоКП
В этом году будут оцениваться самые веселые, забавные, зловещие и просто прикольные фото с Фото-КП.
Для этого, сразу после взятия фото-КП или на финише (до 17-30, пришедшие позднее снимки будут рассмотрены, но уже не оценены), команда любым доступным ей способом (Viber, WhatsAPP, почта, почтовые голуби, флешка или шнур), должна отправить Марии Крутиной (Лапуле) свои фотошедевры. От команды принимается только 1 фотография. Все фотографии будут оцениваться неподкупным жюри. Три лучшие фотографии будут показаны в начале культурно-бескультурной части. Победитель будет выбран по уровню шума, издаваемого зрителями в результате просмотра этих шедевров.
Команда-победитель будет награждена бонусом в виде -10 минут от общего зачетного времени дистанции. Полученное бонусное время вычитается из общего зачетного времени всей дистанции.
Участие в этом конкурсе добровольное.
Творческий и кулинарный конкурс
Команды демонстрируют свой ролик/выступление на тему «Особенные каякерские ритуалы Жратвоприношения» в порядке прибытия на финиш. Во время показа отчетного ролика/выступления они презентуют свое блюдо членам жюри.
Строгое и беспристрастное жюри оценивает выступление команды и их кулинарные таланты в комплексе, по следующим трем критериям:
1) презентация костюмов
2) вкус блюда
3) оригинальность и зрелищность ритуала.
Каждый критерий оценивается жюри по 5-ти балльной шкале. Каждый член жюри имеет дополнительный балл, которым он может оценить особо понравившуюся команду.
Штрафы за неучастие в одной из обязательных частей Азимута
Команды, участвующие только в спортивной части отправляются в конец турнирной таблицы и соревнуются с себе подобными.
Побеждают те, кто участвует во всем 🙂
Подсчет результатов
Место в спортивной части имеет коэффициент 1.
Место в творческой части имеет понижающий коэффициент 0,6.
Пример:
Результаты команды А — спорт (1 место), творчество (5 место)
Результаты команды B — спорт (7 место), творчество (4 место)
Итоговый результат
А = 1 + 5*0,6 = 1 + 3 = 4
B = 7 + 4*0,6= 7 + 2,4 = 9,4
Побеждает команда с наименьшей суммой за все конкурсы.
В случае, если у двух и более команд одинаковые результирующие оценки (команды претендуют на одно и то же место) – более высокое место получает команда с меньшим количеством участников.
При равенстве итоговых оценок и одинаковом количестве участников – более высокое место получает команда с бОльшим количеством участников-женщин. При этом все мужчины из команды (команд) с бОльшим количеством мужчин получают поцелуи от всех женщин команды, признанной победившей по данному критерию сравнения .
При равенстве итоговых оценок, одинаковом количестве участников с учетом их полов – более высокая позиция в турнирной таблице будет у команды, набравшей больше баллов за спортивную часть.
Если равенство и в этом – победитель определяется путем жеребьевки.