ТЕМА XXI ТРАДИЦИОННОГО AZIMUT OPEN WATER «ТРАВЯНЫЧ – РЕЙС – 2024»
После недавнего поста в нашей группе ВКОНТАКТЕ, который так взволновал общественность, стало понятно, что Азимуту, конечно быть! Да и как мы без него? Привыкли же уже 🙂 Но встал и другой вопрос, о том, что про Азимут, да и видимо про каякинг в целом, похоже мало кто знает. А это означает, что каякингу нужна реклама!Тема нашего Азимута в этом году — РЕКЛАМА КАЯКИНГА. Пришло время помочь всем разобраться что же такое каякинг и чем он так хорош.
Как вы понимаете, простор для творчества тут имеется, ведь рассказать о любимом увлечении, да так, чтобы жюри и неофиты впечатлились, можно совершенно по-разному. Кому-то заходят тренировки, кто-то жить не может без нашей веселой тусовки, а некоторые (есть такие?) любят наряжаться в красивые шмотки и подходящие им по цвету лодочки.
Мы ждем от команд рекламных интеграций, сыгранных вживую или показанных на больших экранах. Можно спеть, станцевать или творчески проявиться каким-либо другим способом. Ведь творчество в рекламе каякинге ничуть не менее важно, чем в любом другом деле. Ну и, конечно, наше строгое и беспристрастное жюри будет оценивать оригинальность идеи, тонкость юмора и цепкость за нежные струны каякерских душ.
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Состав команды.
В состав команды должно входить от 3 до 5 человек, среди которых должна быть как минимум одна прекрасная креативщица. Отсутствие особы женского пола будет караться штрафом +20% от общего зачетного времени. С другой стороны, команда, состоящая сплошь из продюсеров женского пола, будет поощрена вычитанием 20% общего зачетного времени.
В команде может быть и любое другое количество участников, но за такое придется поплатиться штрафом +20% к общему времени.
Спортивная часть.
Водная часть. Плавсредства могут быть самыми разнообразными – каяки, сборно-разборные представители судостроительной отрасли промышленности, рафты, катамараны и прочий реквизит с прошлых рекламных роликов. Единственным и главным требованием к ним является их безмоторность и возможность приведения их в движение исключительно мускульной силой экипажа.
Перед стартом команда должна представиться, оставить контактный номер телефона, для того чтобы организаторы могли связаться с загулявшими на водных и лесных просторах экипажами, не появившимися в контрольное время на финише. Время старта будет объявлено дополнительно, в положении по спортивной части, которое появится ближе к мероприятию.
Сухопутная часть. Следует иметь в виду, что маршрут, кроме водной, содержит и сухопутную часть, которая может проходить вдалеке от прибрежных территорий. Старт сухопутной части и порядок ее прохождения пока тщательно засекречен, всю информацию по нему команды получат позднее.
Финишировать команда должна в полном составе, одновременно со всем снаряжением.
На финише участников спортивной части будет ожидать горячий обед.
Более подробное положение по спортивной части будет опубликовано на сайте www.tristihii.ru ближе к мероприятию.
Творческая часть.
На творческую часть команда каякеров готовит выступление на тему «РЕКЛАМА КАЯКИНГА». Фантазия у каякеров богатая и жюри рассчитывает увидеть разнообразие видений данной темы. Ну и, конечно, готовят платочки, чтобы утирать слезки смеха. Ну, а там как пойдет.
Рекламная интеграция может быть представлена как в виде живого выступления (песня, доклад, танец, стендап, стихи, пьеса, ну или что в голову придет), так и в виде записи, которую зрители, участники и жюри смогут оценить на большом экране. Длительность ролика или выступления составляет не более 5 минут. Ролик должен быть передан оргкомитету обязательно заранее до начала выступления.
Конкурс блюд.
Помимо спортивной и творческой части на закрытии сезона будет обязательно присутствовать конкурс блюд. Все мы знаем, что любой человек гораздо охотнее реагирует на рекламу, если в ней есть что-то вкусненькое. Каждая команда должна заботливо приготовить и креативно подать на суд строгого жюри свои кулинарные шедевры, которые конечно должны соответствовать моменту.
Важно помнить, что блюдо является закуской для участников событий! Жюри будет строжайше и критичнейше оценивать вкус, уместность и количество 🙂 каждого блюда. Но съедят как обычно всё.
Оценка участников.
Строгое и беспристрастное каякерское жюри оценивает выступление команды в комплексе: попадание в тему, вкус блюда, оригинальность подачи. И пусть ваша реклама станет самой цитируемой!
P.S. Предвкушая ваши вопросы, сообщаем, что координаты места проведения Азимута, размер стартовых взносов и прочая полезная и нужная информация появится позднее на нашем сайте. А пока, самое время собирать команду и начать предвкушать главное событие сезона!
P.P.S.
АРЕНДА И ДОСТАВКА ЛОДОК
Если команда не имеет плавсредств, то не стоит отчаиваться – это лишний повод обратиться в прокат клуба «Kayak-Travel», поскольку лодки можно взять в аренду там. Аренда 2х-местного каяка будет стоить 3000 рублей, 1-местного — 2000 рублей. Бронирование осуществляется на сайте самостоятельно!
Стоимость доставки лодки организаторами до места проведения мероприятия и обратно составит 2000 руб. Количество мест для лодок ограничено, поэтому преимущество будут иметь первые заявившиеся материально. О необходимости доставки лодки сообщайте Крутиной Марии.